| 
	|||||||
| Новости LADA Xray и LADA Xray Cross Свежие новости о Лада Иксрей, версии Cross и их обсуждение. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Super Moderator 
			
			
			
			Регистрация: 04.11.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 727
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Как создавалось шасси LADA XRAY
			 
			
			
			О том как велась разработка шасси для нового кроссовера Лада Х Рей в рамках рубрики «Не в двух словах» команды LADA Social Team, рассказал руководитель проекта Александр Дмитриев. 
		
		
		
		
		
		
		
	Разработку шасси для LADA XRAY провели совместными усилиями специалистов АВТОВАЗа и Renault. Итогом этой работы стало появление и проведение индустриализации компонентов нового шасси кроссовера Лада Х Рей с колеей передних колес 1487 мм, задних колес 1530 мм. Разработчики смогли добиться увеличения колеи автомобиля в сочетании с надежностью и повышенной проходимостью. Более того инженеры смогли получить высокий клиренс автомобиля - 195 мм. Александр Дмитриев рассказал: «При проектировании шасси автомобиля XRAY главный акцент был сделан на адаптацию и проходимость автомобиля, а также его приспособленность к российским условиям». Из-за увеличенной колеи и оригинального кузова потребовалось также внедрение оригинальных настроек шасси. Более подробно об этом рассказал Александр Дмитриев: «Соответственно, были разработаны оригинальные задние амортизаторы, задние пружины, проведена специальная настройка передних стоек подвески. Новая подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа и Renault в результате сбалансированы плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля». Все без исключения комплектации LADA XRAY оснащены системой ESP, которая позволяет повысить уровень активной безопасности автомобиля. Эта система выполняет такие функции как: антиблокировочную (ABS — antilock braking system), вспомогательного торможения (BA — brake assist), противобуксовочную (TC — traction control), контроля устойчивости (ESC — electronic stability control), распределения тормозных сил (EBD — electronic brake force distribution), предотвращения скатывания автомобиля при трогании на подъеме (HHC — hill hold control). Специалисты в дальнейшем намерены продолжить работу по доводке и модернизации компонентов шасси LADA XRAY, благодаря чему управление автомобилем станет еще более комфортным.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2016 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Как создавалось шасси LADA XRAY
			 
			
			
			А сделать систему ESP отключаемой почему не догадались ?! Это большой минус машине
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| lada social team, lada xray, автоваз, лада х рей, х рей, шасси xray, шасси хрей | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |