Вернуться   LADA Xray Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Общаемся на свободные темы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 11:00   #1
gladkos
Senior Member
 
Аватар для gladkos
 
Регистрация: 18.04.2025
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 100
Имеет ли смысл заказывать услугу холодных звонков?

Нужно наладить процесс холодных звонков для увеличения количества продаж, но своих ресурсов не хватает. Кто-нибудь пользовался услугами аутсорсинга для таких задач? Интересует, насколько эффективно передавать холодные звонки на сторону и как контролировать качество.
gladkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:08   #2
kulikofge
Senior Member
 
Аватар для kulikofge
 
Регистрация: 27.11.2024
Автомобиль: LADA Xray
Возраст: 32
Сообщений: 206
Re: Имеет ли смысл заказывать услугу холодных звонков?

Эффект точно будет, если найдёте для сотрудничества профессионалов. При выборе подрядчика важно обращать внимание на наличие отраслевого опыта и систему отчетности. Например, посмотрите, на каких условиях можно купить холодные звонки у данной организации https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/ . Вполне возможно, что решите опробовать тестовый период.
kulikofge вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:15   #3
apenrer
Senior Member
 
Аватар для apenrer
 
Регистрация: 16.09.2024
Автомобиль: LADA Xray
Возраст: 30
Сообщений: 218
Re: Имеет ли смысл заказывать услугу холодных звонков?

Дополнительно стоит уточнить критерии оценки эффективности: не только количество звонков, но и конверсию в заявки. Хорошие подрядчики предоставляют записи разговоров и детальную аналитику по каждому оператору.
apenrer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.