| 
	|||||||
| Свободное общение Общаемся на свободные темы. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2025 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Стоит ли обращаться в колл-центр для обзвона клиентов
			 
			
			
			Стоит ли обращаться в колл-центр для обзвона клиентов? Хотелось бы понять, реально ли такие звонки повышают продажи и помогают бизнесу. Кто уже пробовал, какие результаты заметили и на что обратить внимание при заказе услуги?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2025 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стоит ли обращаться в колл-центр для обзвона клиентов
			 
			
			
			Лично я считаю, что колл-центр может быть полезен, если правильно настроить скрипты и выбрать целевую аудиторию. У нас после обзвона клиентов заметно увеличился отклик на акции и спрос на определённые услуги, особенно при регулярном контакте.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.07.2025 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 65
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стоит ли обращаться в колл-центр для обзвона клиентов
			 
			
			
			Если интересно, как организовать обзвон клиентов через профессиональный сервис, можно посмотреть здесь https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Мы пользовались такой услугой для своего бизнеса, и заметили, что правильно настроенный контакт помогает выявить потребности клиентов, уточнить информацию и стимулировать повторные покупки. Важно выбирать колл-центр по обзвону клиентов с грамотными операторами и прозрачной отчётностью.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |