|
|||||||
| Свободное общение Общаемся на свободные темы. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
Регистрация: 18.04.2025
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 100
|
Имеет ли смысл заказывать услугу холодных звонков?
Нужно наладить процесс холодных звонков для увеличения количества продаж, но своих ресурсов не хватает. Кто-нибудь пользовался услугами аутсорсинга для таких задач? Интересует, насколько эффективно передавать холодные звонки на сторону и как контролировать качество.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Senior Member
Регистрация: 27.11.2024
Автомобиль: LADA Xray
Возраст: 32
Сообщений: 206
|
Re: Имеет ли смысл заказывать услугу холодных звонков?
Эффект точно будет, если найдёте для сотрудничества профессионалов. При выборе подрядчика важно обращать внимание на наличие отраслевого опыта и систему отчетности. Например, посмотрите, на каких условиях можно купить холодные звонки у данной организации https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/ . Вполне возможно, что решите опробовать тестовый период.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Senior Member
Регистрация: 16.09.2024
Автомобиль: LADA Xray
Возраст: 30
Сообщений: 218
|
Re: Имеет ли смысл заказывать услугу холодных звонков?
Дополнительно стоит уточнить критерии оценки эффективности: не только количество звонков, но и конверсию в заявки. Хорошие подрядчики предоставляют записи разговоров и детальную аналитику по каждому оператору.
|
|
|
|