Вернуться   LADA Xray Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Общаемся на свободные темы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 12:00   #1
Markus
Member
 
Аватар для Markus
 
Регистрация: 03.07.2025
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 49
Стоит ли обращаться в колл-центр для обзвона клиентов

Стоит ли обращаться в колл-центр для обзвона клиентов? Хотелось бы понять, реально ли такие звонки повышают продажи и помогают бизнесу. Кто уже пробовал, какие результаты заметили и на что обратить внимание при заказе услуги?
Markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:04   #2
Pavlel
Member
 
Аватар для Pavlel
 
Регистрация: 03.07.2025
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 49
Re: Стоит ли обращаться в колл-центр для обзвона клиентов

Лично я считаю, что колл-центр может быть полезен, если правильно настроить скрипты и выбрать целевую аудиторию. У нас после обзвона клиентов заметно увеличился отклик на акции и спрос на определённые услуги, особенно при регулярном контакте.
Pavlel вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:12   #3
Gleib
Member
 
Аватар для Gleib
 
Регистрация: 03.07.2025
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 50
Re: Стоит ли обращаться в колл-центр для обзвона клиентов

Если интересно, как организовать обзвон клиентов через профессиональный сервис, можно посмотреть здесь https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Мы пользовались такой услугой для своего бизнеса, и заметили, что правильно настроенный контакт помогает выявить потребности клиентов, уточнить информацию и стимулировать повторные покупки. Важно выбирать колл-центр по обзвону клиентов с грамотными операторами и прозрачной отчётностью.
Gleib вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4.