| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Xray Коробка передач Лада Икс рей, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Задний привод для Лады
			 
			
			
			Создал эту тему с целью удовлетворения своего любопытства в части, а желают-ли потребители отечественного автопрома (коим и я являюсь) иметь отечественные автомобили с задним приводом. Я имею ввиду не классику шестерку и семерку, а автомобили современного образца: Веста, Х-Рей... 
		
		
		
		
		
		
		
	Я до Х-Рея ездил на заднем приводе (японская прулька ниссан скайлайн), очень уж мне нравится задний привод, машина ведет себя очень понятно и предсказуемо. Что касается нынешних баек про якобы безопасность переднего привода считаю просто маркетинговым ходом продаванов, которые пытаются (причем небезуспешно) продать более дешевый вариант автомобиля (карданный вал для заднего привода приводит к удорожанию авто). При этом минусы переднего привода (конечно-же с моей точки зрения, которую я никому не навязываю) следующие: 1. переднеприводной автомобиль имеет больший радиус поворота 2. переднеприводной автомобиль имеет меньшую динамику по причине того, что при наборе скорости передние колеса вывешиваются и просто прошлифовывают снижая эффективность, тогда как заднеприводной автомобиль наоборот при наборе скорости нагружает ведущие колеса увеличивая сцепление с дорогой. 3. примерно по такойже причине, как и расписанной в п.2 заднеприводной автомобиль более эффективен при заезде в горку. 4. в части безопасности, при заносе переднеприводного автомобиля рекомендовано выкрутить руль в сторону заноса и добавить газ, но в реале большинство автолюбителей (за исключением очень опытных) когда автомобиль начинает заносить инстинктивно жмут на тормоз - в этой части заднеприводной автомобиль всетаки более безопасен. Можно привести еще ряд плюсов заднеприводного автомобиля, но не суть дело, кто ездил, тот знает. А тут на форуме хотелось бы узнать, кто еще хотел бы иметь возможность приобрести заднеприводной вариант Весты? Х-Рей из-за высокой посадки и короткой базы должен быть всетаки полноприводным, чтобы максимально реализовать запас проходимости из-за весьма большого клиренса. Будет интересно узнать мнения других форумчан.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			
			
			Это про легковушки? Тогда : 
		
		
		
		
		
		
		
	В горку FWD едет лучше ( он тянет , а не толкает ), по проходимости тоже лучше ,по расходу топлива лучше, по цене и обслуживанию дешевле = выгоднее для рядового клиента , которому : "на работу , в магазин ,на дачу " . RWD (мощный мотор с хорошо настроенной подвеской ) - это ощущения от езды = для гурманов , коих меньшинство . Ну или Газель= для грузовиков=для работы. Я за 4WD если что))).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 По расходу, по мне так всеравно какой привод. На расход влиет динамика езды. На счет ощущения от езды полностью согласен, так почему бы не сделать наш автомобиль с этим ощущением? На счет гурманов - это по-тому, что иностранные заднеприводные автомобили очень дорогие, а наши будут гораздо дешевле, при этом эти самые "гурманы" более активно пересядут на наш автопром, будь у нас вариант заднего привода для легковых автомобилей. А это будет означать больший объем продаж, больший доход и соответственно лучшее развитие отечественного автомобилестроения. Пора начинать любить нашу Родину господа, а не гнаться за сомнительным иностранным престижем.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			
			
			У меня другой опыт езды в горки ))) .Ваш скорее связан с полной загрузкой авто .  
		
		
		
		
		
		
		
	Расход выше из-за кардана и моста = при прочих равных. Зимой на заднем рулить сложнее : курсовая устойчивость хуже. Вообще каждый привод из этих двух - это для определенных условий эксплуатации , и нет ответа какой лучше . Формула 1 - задний , а на кроссе передний . Ну и ответ на ваш вопрос , что я желаю : 4 WD , остальное компромисс для меня.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			Цитата: 
	
 В этом случае у Х-Рея будет преимущество перед крузаком - Х-Рей легче раза в три, следовательно и проходимость лучше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			Цитата: 
	
 Если надо по городу и в грязь , то моё ИМХО - это Хрей + Нива 5д. На Нивах ездил много , 5Д вообще служебная была . Общий "наезд" на всех ( 3шт было) 270тык . Норм машин для тех кому ехать дешево и практически везде ( крузак не конкурент - тупо тонет ))) . Единственно кондея не хватало ( щас вроде ставят). Да , по трассе 120 -130 в основном ходил . У 5Д бак хорош на 65 л, просторная , теплая , устойчивая ,ремонт - копейки , не жалко ))).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			
			
			Меня больше устроила бы Веста универсал с полным приводом и увеличенным киренсом (кросс). Для путешествий самое то: универсал, объем багажника позволит положить все шмотки, Веста пониже и база подлиннее - позволит лучше держать трассу, а полный привод позволит пройти небольшие участки бездорожья (без внедорожного экстрима конечно). Но полный привод предпочитаю с постоянным задним и подключаемым передним - меньше расход, плюс когда подключается передний привод, он вытягивает машину. Имел опыт езды на полноприводном вингроуде, так там к постоянному переднему приводу подключался задний - ничего глупее не видел, в момент заноса подключался задний привод добавляя к заносу особенность заднеприводной машины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			
			
			Веста тож в районе млн будет - р-р+мост+кардан + подвеска = 200 тыр минимум. А так да доступная альтернатива Шкоде Скаут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			
			
			Новая ауди универсал квадро 3 миллиона стоит. Нашу Весту в германии будут брать больше, чем ихнюю ауди, кому нужна жоповозка за такие деньги? Дураков мало.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2016 
				
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задний привод для Лады
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |