|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 22.03.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Xray 1.8 АМТ
Сообщений: 68
|
Re: Первый
Забрали аппарат мой в стационар. ОД за 3 ч не разобрались. Попутно диагностировали некорректную работу робота. Решают с автозаводом. А я пока пешком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 29.12.2015
Адрес: kzn
Автомобиль: granta
Сообщений: 63
|
Re: Первый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Member
Регистрация: 22.03.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Xray 1.8 АМТ
Сообщений: 68
|
Re: Первый
Цитата:
Пока не звонили. Видимо отдел по ответам отвечает и своим до трех дней. Боюсь, во что по срокам выйдет ремонт? Мастер из ОД обмолвился, что в Москве 6 машин (всего в мск по статистике продано чуть более 50 XRay, сколько из них 1.8 с роботом не уточняют) с такими же дефектами и по РФ уже были обращения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Пенза
Автомобиль: Приора
Возраст: 51
Сообщений: 4
|
Re: Первый
да ужжж. Держи пожалуйста в курсе,желательно причину чтоб ОД озвучил. Тоже хочу 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Super Moderator
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> Kia Rio
Сообщений: 233
|
Re: Первый
А в чём проблема с роботом? Я у себя пока не заметил, но может уже следует начинать беспокоится :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: 22.03.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Xray 1.8 АМТ
Сообщений: 68
|
Re: Первый
Вибрации на грани дерганья при переключении. Как вверх, так и вниз. Ярче всего заметно при езде по двору, когда врубается вторая. Т.е. не при интенсивном разгоне по дороге, а при маневрировании. По моим ощущениям дело не в роботе, а в сцеплении. Дело в том, что вероятно вибрации идут во время процесса смыкания дисков сцепления. У меня похожее было давным давно на 5-ке, излечили заменой сцепления. Но гадать не будем, подождем ответа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Super Moderator
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> Kia Rio
Сообщений: 233
|
Re: Первый
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |