|  | 
|  15.04.2016, 12:33 | #1 | 
| Member Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Москва Автомобиль: LADA Xray 1.8 АМТ 
					Сообщений: 68
				 | 
				
				Re: Первый
			 
			
			Да, согласен. На автомате правда была возможность в дикой пробке левой ногой ехать, когда правая устала, а тут на роботе правая вроде как устает меньше, потому что а) переносить надо с газа на тормоз, разминка б) можно давать ей отдых, поставив на пол, т.к. не надо постоянно держать тормоз.  Игорь, а как у Вас время переключения с первой на вторую? Не беситесь, что идет провал в тяге в тот момент, когда это так надо? | 
|   |   | 
|  15.04.2016, 12:47 | #2 | 
| Super Moderator Регистрация: 16.02.2016 Адрес: Тамбов Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> Kia Rio 
					Сообщений: 233
				 | 
				
				Re: Первый
			 
			
			Не, у меня нервы крепкие :-) На самом деле да, долговато переключается, но всё-таки не настолько, чтобы это было критичным, ИМХО. Да и выводы мне делать вроде бы рановато, вазовцы ж говорят, что коробка к владельцу адаптироваться должна, там аж вроде 26 разных программ. Вот подожду, не адаптируется, тогда мож с персональным менеджером покалякаю.
		 | 
|   |   | 
|  15.04.2016, 12:51 | #3 | |
| Member Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Москва Автомобиль: LADA Xray 1.8 АМТ 
					Сообщений: 68
				 | 
				
				Re: Первый
			 Цитата: 
  Кик-даун я не пробовал, потому как на обкатке. | |
|   |   |