![]() |
#331 | |
Senior Member
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Н-ск
Автомобиль: LADA XRAY 1.6, 110 л.с., MT, Top Prestige
Сообщений: 171
|
Re: Первый
Цитата:
схема.jpg По второму пункту - не знаю. Катализатор, вроде бы должен быть дальше, у второго глушителя (если на фотографии это основной). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Senior Member
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA XRAY топ_престиж 110лс.
Сообщений: 308
|
Re: Первый
ну хоть так ...
на фото как раз то что у Вас обозначено цифрой 2, просто черная пластиковая коробочка без каких либо проводов идущих к ней ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Member
Регистрация: 04.10.2016
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 1.6 4*4
Сообщений: 44
|
Re: Первый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Senior Member
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA XRAY топ_престиж 110лс.
Сообщений: 308
|
Re: Первый
Вот как раз по информации из предыдущей ссылки, та черная коробочка называется демпфером ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Junior Member
Регистрация: 13.11.2016
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 2
|
Re: Первый
Я тоже купил себе хрея 16.11.16 в комплектации топ престиж с двигателем 1.6 106.1 л.с ,когда покупал спросил 106.1 по птс вы еще лошадиную ногу положили , промолчали не ответили меня удивляет где они берут мощности двигателя, приоровский движок всегда на стендах выдавал 110, а по паспорту 98 было, лучше бы оставили и налог и страховка меньше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Member
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Саратовская обл
Автомобиль: Ниссан Альмера G15
Сообщений: 78
|
Re: Первый
Вроде в ОСАГО хотят убрать привязку стоимости от мощности двигателя. Посмотрим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Senior Member
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Н-ск
Автомобиль: LADA XRAY 1.6, 110 л.с., MT, Top Prestige
Сообщений: 171
|
Re: Первый
Как-то по осени мой Иксрей две недели простоял без движения в гараже, пока я был в отпуске в другом регионе. Температура в родном городе была - минус 2-минус 5. Переживал, что аккумулятор сядет, поскольку клемму не скинул. Обошлось. Резво запустился, как будто бы и не было перерыва.
Вчера температура ночью была минус 37, а сегодня к утру потеплело (минус 34) и я, проклиная свою безалаберность (машинка неделю простояла без движения в условиях 30-градусных морозов, даже не укрытая одеялком), попёрся в гараж, настроившись тащить аккумулятор домой на зарядку. Правда, любимая села краситься, типа, мы же сейчас поедем. Ага, поедем: на смартфоне мобильное приложение охранной системы окрасило иконку аккумулятора в красный цвет и нарисовало 12 В! Даже если охранный комплекс и привирает, всё равно, наверное, заряд стремится к нулю... паршиво... Но, Иксрей не подвёл! С первого раза, в обычный временной промежуток, ну что за умница! Я люблю эту машину! ![]() DSC_0107.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Member
Регистрация: 19.03.2016
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 33
|
Re: Первый
В омске тоже было -35,заводилось без проблем,но всё работало очень натяжно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Junior Member
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Видное, МО
Автомобиль: LADA Xray 1.6/110 Lux Prestige, белый
Сообщений: 2
|
Re: Первый
На сайте "Большой тест драйв" btdrive.ru проводится голосование по автомобилю года.
Участвует Xray Голосуем ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Senior Member
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Н-ск
Автомобиль: LADA XRAY 1.6, 110 л.с., MT, Top Prestige
Сообщений: 171
|
Re: Первый
Итак, через несколько дней будет год владения машинкой. Впечатления? Честно? Всем доволен. После периода адаптации выработались новые стереотипы и Иксрей просто стал удобен, как любимая рубашка. Я привык быстрее подтыкать передачи, чтобы вырываться вперёд; привык к мигающему огоньку противобуксовочной системы при резвом старте со светофоров и при езде по снежной каше; благодаря системе курсовой устойчивости привык входить в повороты на большей скорости, чем позволял себе на "Калинке" (на "Калинке" ещё прикольные крены были, когда тебя и пассажиров валило вбок при красивом прохождении поворотов, здесь же сидишь прямо; Иксрей даже на сброс газа не реагирует, пришлось привыкать использовать двойной выжим сцепления и переключение на 1 передачу вниз перед входом в поворот для загрузки). Все системы работают (и датчик дождя, и помощь на подъёме и пр. - как говорится, вы просто, наверное, не умеете их готовить). После обновления ММС исчезла проблема с первым треком на флешке. Реально это первая машина, которую не хочется "колхозить" (только подсветку приборов сделал у дилера). Я до такой степени стал доверчив с ним, что давление в шинах не проверял с момента переобувки, под капот последний раз заглядывал ещё в прошлом году.
|
![]() |
![]() |