|
Общие вопросы эксплуатации Лада Иксрей Обсуждаем LADA Xray: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Junior Member
Регистрация: 04.11.2016
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 2
|
Re: Стоимость ТО
Цитата:
Ну а если серьезно, то уж мы-то как будем рады Вас НЕ видеть ! ![]() Совсем серьезно - стоимость ремонта складывается из стоимости запчастей и нормочаса, указанного заводом-изготовителем. Но! Если приходится для замены презерватива залезать через гланды, нормочас откладывается на три веселых буквы и включается счетчик "от Балды" - который напрямую зависит от настроения ремонтника, закисших болтов, сожженого газа из баллона, сбитых пальцев и сломанных ключей. Вот такая стоимость ТО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Саратовская обл
Автомобиль: Ниссан Альмера G15
Сообщений: 78
|
Re: Стоимость ТО
С заменой ремня ГРМ на движке 1,8 понятно, а с движком 1,6 (21129) такая же картина, или там попроще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Member
Регистрация: 26.02.2016
Автомобиль: LADA Xray
Сообщений: 93
|
Re: Стоимость ТО
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Member
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Саратовская обл
Автомобиль: Ниссан Альмера G15
Сообщений: 78
|
Re: Стоимость ТО
Являюсь обладателем Ниссан Альмера вазовской сборки. Линия по сборке ХРея и Альмеры одна и та же - Б0. Так что представление о ХРее немного имею, хотя и не являюсь его владельцем. Альмерой я очень доволен. Прошел у ниссановского дилера в г.Балаково саратовской области ТО-2 на Альмеру, а потом заехал в салон, где продают ВАЗы, там же и сервис.
Посмотрел и ужаснулся! Разница бросается в глаза. У Ниссана по записи приезжаешь в сервис, там чистота, тебя уже встречают, принимают машину, угощают кофе и к монитору - наблюдать за процессом ТО. Пять раз переспросят: все-ли нормально, надо -ли чего. Рабочие места у ремонтников чистые, выделенные. Уборщицы вытирают каждый шаг клиентов и сотрудников, у всех униформа. Сами места освобождаются прямо на глазах - после каждой операции. А потом заглянул на сервис ВАЗа. Весь цех (по другому как-то и не получается его обозвать) завален старыми машинами. Все слоняются туда-сюда и ничего не поймешь. Везде грязь. Правды ради скажу, что ремонт какой-то там идет. Но, мне кажется это просто расширяют выставочное пространство торгового зала. Сам ХРей понравился. Менеджер сказал, что срок ожидания 2 месяца. Вскорости понадобится вторая машина, глаз положил на ХРей, но с таким сервисом... - задумался! |
![]() |
![]() |