| 
 | |||||||
| Двигатель Лада Иксрей и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Xray. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.01.2016, 16:11 | #1 | 
| Member Регистрация: 24.08.2015 Адрес: Тольятти 
					Сообщений: 50
				 | 
				
				Варианты двигателей.
			 
			
			Двигатели те же, что и для Весты: 1. 21179-10 (1.8, модификация для Х-Рей) 2. Н4 3. 21129-10 (1.6 16-кл, модификация для Х-Рей) | 
|   |   | 
|  13.01.2016, 15:08 | #2 | 
| Junior Member Регистрация: 13.01.2016 Адрес: Москва Автомобиль: LADA Xray 
					Сообщений: 9
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 
			
			Если мне память не изменяет, то на 21129, при обрыве ремня клапана гнуться, а как обстоят дела на двигателе HR16DE-H4M ? Там же вроде цепь...На кашкай такие ставят. Сосед по гаражу говорил, что отсутствуют гидрокомпенсаторы на нем, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км.  Правда? Нет?
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2016, 13:14 | #3 | 
| Junior Member Регистрация: 13.01.2016 Адрес: Москва Автомобиль: LADA Xray 
					Сообщений: 9
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 | 
|   |   | 
|  14.01.2016, 16:48 | #4 | |
| Member Регистрация: 24.08.2015 Адрес: Тольятти 
					Сообщений: 50
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.01.2016, 13:32 | #5 | |
| Banned Регистрация: 28.01.2016 Адрес: Екатеринбург Автомобиль: Мицубиси АСХ 
					Сообщений: 49
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 Цитата: 
 Последний раз редактировалось +Oleg+; 29.01.2016 в 10:12. | |
|   |   | 
|  05.02.2016, 16:09 | #6 | 
| Junior Member Регистрация: 13.01.2016 Адрес: Москва Автомобиль: LADA Xray 
					Сообщений: 9
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 
			
			что-то вы не то говорите....какие 100 тыс. ? 60 тыс. и большое ТО, с заменой ремня. роликов и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  05.02.2016, 16:24 | #7 | 
| Junior Member Регистрация: 13.01.2016 Адрес: Москва Автомобиль: LADA Xray 
					Сообщений: 9
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 
			
			Извиняюсь, обманул, не 60 тыс....заглянул на сайт ВАЗа, там по документации, на 8кл моторах период замены ремня 75т.км., на 16кл - 45т.км.  Так что, как не крути, а движок Н4 гораздо лучше. | 
|   |   | 
|  11.02.2016, 11:53 | #8 | |
| Junior Member Регистрация: 11.02.2016 Адрес: Тольятти Автомобиль: LADA Kalina 11174, ладакалинаклуб (ЛКК) 
					Сообщений: 8
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 Цитата: 
 Со времени создания 16 клапанных двигателей на АвтоВАЗе ресурс ремня заложен на весь срок службы автомобиля (7 лет или 120 тыс км) В новых моторах 21129 и его модификаций замена ремня предусмотрена на 9-м ТО или 180 тыс пробега. Сам ремень ходит очень долго, на много дольше, чем ролики и помпа. Вот за ними нужно следить и вовремя реагировать на посторонний шум. | |
|   |   | 
|  16.02.2016, 08:30 | #9 | |
| Junior Member Регистрация: 15.12.2015 Адрес: СУ Автомобиль: NN Возраст: 50 
					Сообщений: 18
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 Цитата: 
 Ремень навесной (гены) через 60-80 тыщ меняется на коленке. Свечи раз в 30 тыщ меняются. Ходят свечи платиновые и по 100 тыщ реально. Трудно менять, но можно. Зазор 0,9, это движок похоже от дастера а не от кашкая. Все понятно. | |
|   |   | 
|  16.02.2016, 11:56 | #10 | 
| Member Регистрация: 24.08.2015 Адрес: Тольятти 
					Сообщений: 50
				 | 
				
				Re: Варианты двигателей.
			 
			
			Зазоры в клапанах как раз надо регулировать. А что цепь ходит 300 тысяч, это 20 лет назад было. Сейчас все экономят, вытягивается она уже к 60 тысячам.
		 | 
|   |   |